пятница, 22 марта 2013 г.

МОЯ ВСТРЕЧА С САТЬЯ САИ БАБОЙ

Сатья  Саи Баба – всемирно известный духовный Учитель современности. Свою жизнь он прожил в Индии, стране, где никого из жителей не удивить чудесами, где каждый человек, независимо от вероисповедания, начинает каждый день с молитв, мантр, духовных песнопений.  В конце прошлого века в Индии существовало 8 Ашрамов – духовных мест, где обычные люди могли пообщаться с просветленным Мастером, помедитировать в его присутствии, прикоснуться к мудрости тайного знания, воочию увидеть чудеса исцеления от прикосновения и различные сверхспособности – материализацию предметов, чтение мыслей, ясновидение, яснослышание, яснознание, управляемое воспламенение рук, левитацию и многие другие. На сегодня большинство этих Мастеров уже ушли с земного плана, но их Ашрамы, их ученики и их учение остались. Эти Мастера не относили себя к определенной религии, но с уважением относились к каждому способу искренней веры, обладали знанием всех ведущих религий мира, и могли показать своим ученикам дорогу к Богу в любом вероисповедании. Так на флаге организации Сатья Саи Бабы нашли место 5 мировых религий, и Учитель знал каждую из них в совершенстве. Сатья Саи Баба возглавлял несколько Ашрамов по всему миру, был автором нескольких книг и героем посвященных ему многочисленных книг и журнальных публикаций. О своем знакомстве с этим поистине великим человеком мне хочется рассказать отдельно. “Виновницей” нашего знакомства оказалась моя юная пациентка с болезнью Дауна. Эта болезнь была подтверждена у нее генетическим анализом. Много лет назад я наблюдала и лечила эту девочку. Тогда она плохо ходила, почти не говорила и имела все внешние признаки этого неизлечимого заболевания. Потом она исчезла из моего поля зрения, и появилась опять 10 лет спустя. Появилась для того, чтобы продемонстрировать мне на личном примере, что чудеса бывают. Я увидела перед собой стройную красивую девушку, которая с отличием заканчивала общеобразовательную школу. У нее не было никаких признаков генетических или неврологических проблем. И я не сразу признала в ней ту свою пациентку. Но ее мама утверждала, что все же она, та самая девочка, которой наша группа специалистов помогла начать ходить и говорить. Все остальное сделал Учитель и Целитель Сатья Саи Баба. А самое удивительное было то, что генетический анализ на хромосомный набор  десять лет спустя был в норме! Мой следующий день начался на книжном рынке, где я купила десяток книг разных авторов о Саи Бабе, дальше я неделю читала их запоем. И поняла, что исцеление моей “неизлечимой” пациентки было для него самым что ни есть обычным делом. Спустя два года судьба позволила мне попасть в Индию, в Ашрам Саи Бабы, где воочию удалось увидеть те чудеса, о которых я читала в посвященных ему книгах. В тот день в Ашраме было около 10 тысяч человек, и наше личное знакомство с великим Мастером не произошло. Однако чувство состоявшегося знакомства у меня осталось. Оно подтвердилось спустя год очень интересным образом. В тот же Ашрам ехала моя знакомая, которую я попросила привезти мне любой маленький сувенир от Саи Бабы. Она привезла мне календарь с портретом Учителя, который он ей вручил лично со словами: “передай это в Харькове тому, кто тебя просил привезти мой сувенир”. После этого, я много раз ощущала телепатический контакт с этим великим человеком, его мысленные ответы на мои вопросы, помощь в исцелении больных. Но самым главным итогом моего знакомства с Сатья Саи Бабой я считаю знание о том, что каждый человек имеет возможность развить у себя любые сверхспособности. Алгоритм их развития описан и самим Саи Бабой, и другими великими духовными Учителями современности. И это знание вполне созвучно утверждению Христа о том, что “те дела, что я делаю, каждый из вас сотворит…”. Нужно только идти тем же путем, что шли они – путем знания и любви. 
Мария Мишанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий