четверг, 12 ноября 2015 г.

Недавно мне прислали очень действенные установки на

чакры . хочу с вами поделиться😊

Обычно, говоря о чакрах, имеют в виду семь жизненных

 центров в тонком или астральном теле, или теле

 жизненной энергии, лежащей в основе физического

 тела. На самом деле чакр гораздо больше, но

 начинать изучать чакры человека целесообразно с

 этих семи основных

В йоге развитие системы чакр подчинено, прежде

 всего, духовному развитию, а «их активизация

 позволяет достигнуть более высоких состояний

 сознания, ведущих к пониманию Истинного Я». Однако

 на этапе первичного освоения системы чакр и их

 значения эта примитивизация очень даже полезна и

 эффективна.

МУЛАДХАРА

Я излучаю успех и процветание на каждом шагу
.
Я сильная и способная
.
Я с легкостью освобождаюсь от прошлого, страхов,

 гнева, чувства вины и боли.

 люблю жизнь!

Я с легкостью встречаю препятствия, легко принимаю

 решения, я всегда знаю, как действовать.

Я всегда

Я с легкостью усваиваю весь опыт своей прошлой

 жизни и обращаю его себе на пользу.

С каждым днем моя жизнь становится мечтам и

 желаниям - ДА!

Я в восторге от

Я осознаю свою целостность и ценность, и ценю

 других людей
.
Меня все уважают и ценят
.
У меня всегда гораздо больше денег, чем я в состоянии

 потратить
.
Я с легкостью оплачиваю все свои счета
.
Все мои действия направлены мне на благо. Я люблю и

 принимаю себя.

Я убираю все барьеры на своем пути к безграничным

 возможностям
.
Я открыта всему новому и люблю учиться
.
Я радуюсь успехам других. Процветание других людей-

 зеркальное отражение моего собственного

 благополучия
.
Я делюсь только хорошими новостями
.
Я настроена на успех!

АНАХАТА

Я люблю и одобряю себя полностью и безусловно.

Я в мире со своими мыслями.

Я с любовью забочусь о себе. Я легко иду по жизни.

Моему мышлению свойственны порядок и гармония.

Я в гармонии со всей Вселенной. 

Наконец мне открылось,
,
как я прекрасна. Я хочу любить и наслаждаться собой.

Я радостно встречаю каждое утро
.
И с благодарностью провожаю каждый день

Мои мысли полны нежности и доброжелательности.

Процветание и рост благосостояния - мое

 божественное право!

Все каналы моего финансового обеспечения открыты.

Я мудро использую все ресурсы, которые находится в

 моих руках
.
Мой доход постоянно увеличивается и я с легкостью и


удовольствием преумножаю свое состояние
.
Вселенная любит меня и в ней есть все и для всех. У

 меня всегда есть все, что мне необходимо
.
Я прощаю себя, прощаю всех, кто обидел меня , я

 свободна, я всегда в безопасности

Я принимаю окружающих такими , какие они есть и

 отпускаю все ожидания.

Все происходит наилучшим для всех образом.

Любовь дарует мне успех.

Я достойна любви
.
Сейчас я привлекаю в свою жизнь идеального партнера,

кому нужна именно я, такая, какая я есть
.
Теперь все хорошее стало для мня нормальным и

естественным

явлением.

ВИШУДХА

Перемены — мои друзья

За каждым жизненным поворотом меня ожидает

 только хорошее

Все , что происходит — для моего Высшего блага

В каждой жизненной возможности я вижу шанс для себя.

Я мыслю легко и гармонично. Я люблю себя и одобряю

 свое

поведение. Мне ничто не мешает быть самой собой.

Я в мире со своими мыслями
.
Моя уникальная творческая личность находит лучшие

 способы

самовыражения
.
Я знаю, что во мне есть внутренние ресурсы
,
энергия, достоинства и способности, которые я еще

 никогда не раскрывала. Бесконечный интеллект

 открывает их для меня сейчас.

Мои позитивные мысли, мечты и ожидания становятся

 реальными
.
Я принимаю все свои желания
.
Я свободна выражать свою волю так, как считаю

 нужным

Мои действия всегда самые правильные и самые

 эффективные на данный момент. Я действую с

 радостью 

Все, что происходит со мной- это бесценный опыт и

 кирпичики моего будущего успеха. И поэтому я всегда

 успешна!

Я делаю все, что могу, и одобряю себя за каждый самый

 малый успех
.
Я отказываюсь осуждать себя и окружающих
.
Я всегда полагаюсь на свою собственную силу и с

 радостью принимаю ответственность за свою жизнь

 на себя.

АДЖНА

Я ясно вижу и понимаю все, что происходит, и осознаю

 причины происходящего
.
Я осмеливаюсь на большие желания
.
Большие желания стимулируют во мне веру,

 изобретательность и

трудолюбие


В МАССАЖНОМ ДОМЕ

на Рымарской, 26 (г. Харьков)

тел. (095) 418-66-43,

       (098) 601-54-40

вы можете сделать своё фото ауры и получить подробное описание вашего энергетического состояния

Вам помогут  решить серьёзные проблемы

ПОСПЕШИТЕ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий